У меня уже есть качественный доступ в интернет-услугам, но вот захотелось посмотреть , что у других - тем более предоставляется тестовый доступ на 1й месяц.
Схема подключения - через коаксиальный кабель, модем и ТВ-тюнер (для телека). Подключение заняло минут 15 , не больше. Мастер ушел. Начался тестовый период в прямом смысле слова =)
Интернет
Единственное, что можно сразу проверить - это соответствует ли реальная скорость обмена данными.
В тарифном плане (ТП) заявленная скорость подключения - 15 мегабит . Ну хорошо, пусть "до 15 мегабит"... Несколько повторных тестов на разных онлайн-тестерах ни разу не показали больше 7.5 Mbit/s
В сравнении с имеющимся текущим провайдером , с его "практически честными" 20 мегабитами , новый провайдер явно не впереди.
Телевидение
Пока это обычное IP-телевидение , никакое не HDTV. Три пакета каналов в том числе и все федеральные.
Качество показа в плане "мурашек" :) хорошее, цифра все-таки ) Но один неприятный момент сразу бросился в глаза - картинка не умещается на экране. Например, логотипы каналов полностью не влезают. Игры с настройками самого ТВ (неплохой телек LG линейки 2012 года) не помогли.
В аналоговом варианте - те же каналы смотрятся гораздо приятнее.
То есть, получается, вопросы к качеству цифрового контента. Буду еще разбираться с этим , может, как-то решается все-таки.
Личный кабинет
Личный кабинет (ЛК) - это самое приятное для тестирование. Это , как обычно, веб-портальчик для управления своим сотрудничеством с провайдером.
Управление услугами
Баг вылез еще до того , как успел толком оценить функциональность и удобство .
Хорошо, что такие клики не приводят к реальному изменению списка услуг :) и обновление страницы восстанавливает dom.
И еще непонятно, почему статус нормально работающей услуги (телевидение) красный , что бы это значило ?
Обратная связь
Еще один баг вылез на форме обратной связи, где я , собственно, и хотел спросить про "красный" кружочек.
Создал сообщение, попытался приаттачить скриншот - "файл не выбран".. попытался еще раз - опять "файл не выбран".
Ну хорошо - отправил без скриншота. В итоге файлы все-таки ушли - два одинаковых )
Тут же решил проверить форму "дополнить сообщение" - и там ошибки. Сабмит формы завершается следующим:
...хотя дополнительные сообщения при этом добавляются ...
Навигация с формы обратной связи тоже оставляет желать лучшего. При переходе в "обратную связь" пропадает левый сайдбар с основной навигацией ЛК. Если посмотреть на шапку, где есть хоть какие-то навигационные линки :
то видно , что попасть отсюда можно только на главный сайт провайдера или явно выйти из ЛК. Как попасть на главную страницу ЛК - непонятно.
Пробую урезать url до корневого: https://office.operanorN.ru/ - и вижу форму с логином - то есть надо опять логиниться, хотя сессия от старого жива и продолжает жрать ресурсы сервера (бд, очистка старых сессий и так далее)... "Удобно" , ничего не скажешь.
Справедливости ради скажу, что саппорт отвечает очень шустро )
Дальше ковырять пока не стал. Но чувствую, что впереди еще будет много "интересного".
Выяснить чье решение стоит у провайдера, пока не удалось. Но моим коллегам (сам занимаюсь подобным софтом для операторов связи) хотелось бы уделять больше внимания ЛК... ведь оператор будет терять деньги, оттого, что кто-по , как я, потестирует первый месяц, и скорее всего, тестированием и ограничится )
Здравствуйте! Я работаю в компании АКАДО. Очень жаль, что у Вас сложилось не самое приятное первое впечатление о нашей компании. Напишите, пожалуйста, номер договора, постараемся разобраться в проблеме со скоростью интернет-соединения и в размере изображения на экране.
ОтветитьУдалитьКстати, первое впечатление - это работа монтажника - оно как раз было хорошим )
ОтветитьУдалитьСпасибо за такое оперативное внимание к проблеме. Более того, оно мне кажется излишним, так как саппорт, как я написал , работает шустро.
И, пожалуй, я обезличу скриншоты :)
Will, добрый день!
ОтветитьУдалитьДля разъяснения Ваших наблюдений пройдем по порядку.
1. Скорость Интернет.
В первые часы после подключения модем может не выдавать желаемую скорость. Из того что я вижу, уровни сигнала до модема идеальные, 9 сентября модем изменил апстрим, подобрав для себя оптимальный. Возможно, скорость доступа изменилась. Также мы рекомендуем не использовать Пилот и не выключать модем, если у Вас есть возможность, то пересадите его на стандартную розетку. Если остались замечания по скорости, сообщите, пожалуйста, будем разбираться. Рекомендуем использовать тест скорости на данном ресурсе: http://www.akado.ru/sub/speed.xml
2. Телевидение.
Вы установили тюнер SD 720р, для тестирования услуги HD необходимо выбрать услугу Подарок семье HD. Услуга несколько дороже, но и преимуществ гораздо больше. Посмотрите, пожалуйста, описание: http://www.akado.ru/services/dtv-internet/podarok.xml
3. Настройка разверстки.
Как я вижу, Вам предоставили краткую информацию, т.е. ссылку на описание оборудования. Если проблема выбора разрешения остается, напишите, пожалуйста, нам.
4. Ваши рекомендации по ошибкам и оснастке Личного кабинета могут быть весьма полезны. Информацию сообщим разработчикам.
С уважением,
Юрий Николаев
АКАДО-Столица
Что-ж, спасибо ... не ожидал, прямо скажу )
ОтветитьУдалитьWill,
ОтветитьУдалитьподоспели некоторые комментарии по функционалу Личного кабинета.
1. Скрин (многократное выведение состава пакетов.
Это применимо ко всем услугам под браузером Google Chrome, с прочими проблем быть не должно. Работы по подчинению Google Chrome продолжаются.
2. Ошибка формы "дополнить сообщение". Ранее проблема не выявлялась, сейчас с ней разбираются.
3. Навигация с формы обратной связи.
Таким был первоначальный замысел, который как Вы знаете не всегда удачен. Вынесем вопрос на внутреннее обсуждение.
PS: Will, спасибо, помогаете быть лучше.
С уважением,
Юрий Николаев
АКАДО-Столица