Спешка.
Не вовремя заканчиваются средства на счету мобильного телефона.
Первый аппарат привычной системы оплаты.
Абонент закидывает в "кошелек" последнюю на данный момент наличность, например 500р, чтобы из "кошелька" уже совершить беспроцентное пополнение баланса мобильника.
Тут же в терминале заходит в кошелек и видит несколько предложений, как оплатить - но нужной возможности оплаты прямо из кошелька в терминале уже нет (закрыли в целях безопасности?).
Есть возможность отправки кодовой смс на кодовый номер - оператор берет плату - не подходит, так как баланс отрицательный.
Есть возможность оплаты из соответствующего android-приложения - не подходит, так как надо его качать , а 3g-сессии тоже не бесплатны.
Есть возможность через оплатить через сайт системы оплаты, что тоже неподоходит, так как халявного мобильного инета ОПСОСы еще не предоставляют.
В итоге: терминал деньги принял, а потратить их не дает. Результат: у абонента наличных нет, связи все еще нет, абонент бегает ищет халявный вайфай (макдональдс, например) или банкомат (если есть карточка с нужным количеством средств)....
Вопрос авторам этой очередной версии ПО для терминала оплаты - вы о людях вообще думаете, когда патчи накладываете? ))
Абонент далеко не единственное звено в этой пищевой цепочке. А за аренду места и обслуживание автомата тоже надо платить.
ОтветитьУдалитьПро пищевую цепочку все ясно... Не ясно почему убрали возможность полноценно пользоваться кошельком прямо в терминале, никак не предупреждая об этом. В данной ситуации , если бы абонент был предупрежден, то он бы закинул деньги сразу на мобильный ЛС , пусть и с процентами. А так ни связи, ни денег.
ОтветитьУдалить